 |
Темперологический форум
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ден частый гость
Зарегистрирован: 08.07.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, Инга
спасибо за ответ.
Вопросами ниже я наверное забегаю вперед..
Инга писал(а): | Далее на 2-м курсе разбирается влияние логики окружающих людей на голову человек. На 3-м курсе уже рассматриваются более сложные вещи, связанные с программой предназначения человека, сформированной в окружение людей, ее поддерживающих. |
Т.е. у окружающих людей сформировано некое представление о программе предназначение того или иного человека и это представление может отличаться от представления самого человека, и, как следствие - жизнь будет рулиться не совсем туда?
Инга писал(а): | Что касается окружающих людей как отражение мыслей и действий. Люди проявляют свое отношение. Оно может устраивать или не устраивать человека. Отношение людей само по себе иногда изменить бывает невозможно, но в силах человека выбрать тех людей, отношение которых будет наиболее комфортным. |
Цитата: | Но чтобы такие люди появились в его окружении, человек должен целенаправленно работать над собственным мышлением, чтобы привлечь «своих» людей, и стать неинтересным для людей «чужих», освобождая таким образом место и время для прихода новых и более близких людей.
|
Т.е. изменение э..состава окружающих людей происходит естественно, как следствие изменения, перестройки собственного мышления. Верно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Инга Преподаватель

Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 118
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ден писал(а): |
Т.е. у окружающих людей сформировано некое представление о программе предназначение того или иного человека и это представление может отличаться от представления самого человека, и, как следствие - жизнь будет рулиться не совсем туда? | Совершенно верно. Механизму формирования программы предназначения будет посвящен весь 3 курс. Точнее тому, как повернуть развитие жизни в нужную сторону.
Ден писал(а): | Т.е. изменение э..состава окружающих людей происходит естественно, как следствие изменения, перестройки собственного мышления. Верно? |
Так и есть. Ругаться, спорить ни с кем не надо, изменения происходят сами по себе: друзья могут "отвалиться" в сторону, возможно, недовольные. Начальника могут сместить с должности. Но человека это касаться уже не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден частый гость
Зарегистрирован: 08.07.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден частый гость
Зарегистрирован: 08.07.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 9:32 am Заголовок сообщения: 2-курс |
|
|
Добрый день, Инга
Пропустил момент - почему (как) образуется точка сброса? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден частый гость
Зарегистрирован: 08.07.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2015 12:19 am Заголовок сообщения: Re: 2-курс |
|
|
Ден писал(а): | Добрый день, Инга
Пропустил момент - почему (как) образуется точка сброса? |
Докрутил мысль вот в какую сторону.
При восприятии материала внимание цепляется за детали, точное понимание которых неважно для применения получаемых знаний на практике.
Можно не знать устройство автомобиля в деталях, но вполне комфортно и безопасно передвигаться.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Инга Преподаватель

Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 118
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 12:53 pm Заголовок сообщения: Re: 2-курс |
|
|
Ден писал(а): |
При восприятии материала внимание цепляется за детали, точное понимание которых неважно для применения получаемых знаний на практике.
Можно не знать устройство автомобиля в деталях, но вполне комфортно и безопасно передвигаться.. |
Да, в какой-то момент важно для начала видеть всю картину и начать использовать на практике полученные знания. Что, впрочем, не мешает в дальнейшем заниматься углублением этих знаний для более полного понимания. Голова при усвоении нового материала может смещать внимание как раз на детали, игнорируя и чуть ли не препятствуя возможности в принципе перевести полученные навыки в реальную жизнь. Но это свойство вполне преодолимо. В усвоении нового, как и в любом другом занятии, лучше не торопиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден частый гость
Зарегистрирован: 08.07.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2015 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Материал первого-второго курса, как сегодня выяснилось, усвоен недостаточно.
Из-за недостатка практики, да. И из-за того, что пока еще не могу его уложить в понятную структуру.
Я к чему, не исключено, что через какое-то время пойду на второй год :_) Это же возможно? А может и не пойду. :_)
Вспоминал детские ситуации, на занятии, вспомнил то, что вспомнил. Из них были сформулировано общее..
Сегодня вспомнились еще события. Может быть имеет смысл еще повспоминать и самостоятельно посмотреть - какие-то другие общие моменты появятся? Со своими формулировками.
Отличающиеся от найденных первыми... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Инга Преподаватель

Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 118
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2015 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ден писал(а): |
Я к чему, не исключено, что через какое-то время пойду на второй год :_) Это же возможно? А может и не пойду. :_) . |
Да, это возможно. При повторном прохождении занятий предоставляется скидка 50%
Ден писал(а): |
Сегодня вспомнились еще события. Может быть имеет смысл еще повспоминать и самостоятельно посмотреть - какие-то другие общие моменты появятся? Со своими формулировками.
Отличающиеся от найденных первыми... |
Да, безусловно есть смысл возвращаться к детским воспоминаниям, в которых было состояние восторга, удивления. Насчет отличий главное, чтобы в итоге были выделены общие качества, присутствовавшие во всех воспоминаниях, и чтобы они были понятны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Екатерина частый гость

Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 5 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер, Инга Михайловна.
Частенько слышала о том, что праздновать 40-летие лучше не стоит. Так ли это на самом деле - непонятно, да и ответов на эту тему очень много разных и противоречивых. Встречались люди далеко не суеверные и здравомыслящие, но 40 -й юбилей они не отмечали и толком объяснить не могут почему.
В общем любопытно было бы знать, что думает об этом темперология.
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Инга Преподаватель

Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 118
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Екатерина писал(а): | Добрый вечер, Инга Михайловна.
Частенько слышала о том, что праздновать 40-летие лучше не стоит. Так ли это на самом деле - непонятно, да и ответов на эту тему очень много разных и противоречивых. Встречались люди далеко не суеверные и здравомыслящие, но 40 -й юбилей они не отмечали и толком объяснить не могут почему.
В общем любопытно было бы знать, что думает об этом темперология.
Заранее спасибо. |
Екатерина, действительно, такое поверье есть, и существует большое количество объяснений ему. Кто-то пишет о переломном моменте в день сороколетия, кто-то рекомендует отказаться от пышного празднования и справлять день рождения в узком кругу. Что касается темперологии, то ответ так или иначе будет связан с формированием личного Отношения, чтобы оно было гармонично вашей картине мира. Для кого-то и тысяча гостей это узкий круг, а кто-то не празднует дни рождения в принципе. В общем, все зависит от Пространства мышления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Екатерина частый гость

Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 5 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так и думала, но все равно было интересно что вы ответите.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Администрация форума не несет ответственности за содержание других сайтов, доступных через гиперссылки.
|